Креатив и брэндинг

Тематика: Креатив и брэндинг

Для кого предназначен: дизайнеры, копирайтеры, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники.

Продолжительность тренинга — 6 часов.

Возможны следующие варианты проведения:

— 1 день полностью (с 10.00 до 17.00, включая перерыв на обед);
— 2 дня по 3 часа — с 18.00 по 21.00.

Ожидаемый результат: Что дает тренинг?

1. Пройдя тренинг, Вы научитесь самостоятельно СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, не прибегая к помощи креативных и рекламных агентств. Также, Вы научитесь более грамотно общаться со специалистами из агентств на стадиях разработки брифа (задания) и контроля реализации заказа.

2. Если же Вы профессионально занимаетесь созданием креатива, то Вам часто приходится разрабатывать несколько вариантов креатива в предельно сжатые сроки. Естественно, тут уж не до вдохновения. Пройдя Практический курс по Креативу, Вы научитесь создавать БОЛЬШЕЕ количество креативных решений за короткое время.

3. Вы узнаете какие существуют современные требования и стандарты брэндинга, определяющие вектор развития креативных идей.

Цель тренинга — Для чего тренинг?

Научиться включать свои креативные мыслительные процессы мозга. Предоставить набор инструментов и технологий для разработки креативных образов, которые позволят Вам работать более продуктивно, не дожидаясь вдохновения или особого осотояния.

Информационные материалы:

Каждый участник тренинга получит раздаточный материал.

Форма проведения:

В тренинг включены три формы проведения занятий:

10% — Тематическая лекция (презентация в Power Point).
60% — Интерактивные деловые игры и эксперименты и выполнение практических заданий (групповая работа, коллективное обсуждение).
30% — Выполненных индивидуальных заданий

Записаться на курс

Акция! 15% скидкина обучение

узнать больше