Управление конфликтами

Конфликт может быть как разрушительной силой, так и мощным ресурсом для развития. Умение правильно вести себя в конфликтной ситуации, корректно выстраивать отношения с людьми (знакомыми, коллегами, клиентами и т.п.), разрешать конфликты необходимо всем, кто общается с клиентами или партнёрами, занимается управленческой деятельностью.

Цели и задачи тренинга:

Понять природу и причины конфликта и научиться эффективно разрешать конфликты, переводя их в конструктивное русло, познакомить участников с видами и типами конфликтов, с причинами возникновения конфликтов и их признаками, ознакомиться с методами анализа конфликтов и путями их решения и получить навыки эффективного решения конфликтов.

Целевая группа:

Тренинг рекомендуется руководителям различных уровней управления; специалистам, по долгу службы связанных с людьми (клиенты, партнеры, персонал и т.п.) и для всех, кто хочет научиться строить успешные и эффективные взаимоотношения с окружающими.

Длительность:

В зависимости от глубины изучения программы продолжительность тренинга может составлять 8 – 24 часа (1 – 3 дня).

Записаться на курс

Акция! 15% скидкина обучение

узнать больше